Нарушения при грузоподъемных работах

Нарушения при грузоподъемных работах

Нарушения (поиск по сценарию):

  • Стропальщик в момент подъема груза находится на площадке полуприцепа;
  • Водитель полуприцепа в момент погрузо-разгрузочных работ (ПРР) находится в кабине автомобиля;
  • Машинист автокрана при перемещении груза разговаривает по сотовому телефону;
  • Нахождение людей под стрелой;
  • В опасной зоне работы ПС находится работник, не задействованный в процессе разгрузки;
  • Стропальщик не использует багор/оттяжку при сопровождении груза, поднятого на высоту более 1-го метра над землей (груз на месте складирования направляет руками, высота груза на уровне плеч стропальщика);
  • Стропальщики не используют сигнальные жилеты;
  • Отсутствуют подбородочные ремешки на касках;
  • Стропальщики не используют СИЗ для защиты рук (перчатки);
  • Неправильный способ строповки груза (3 трубы застропованы текстильными стропами, заведенными под трубу);
  • Текстильные стропы с видимыми повреждениями, замаслены;
  • Используемая ветвь стропа цепляется за препятствие.
  • Нарушения по маркировке строп. Конкретно не будет даты испытания;
  • При обвязке грузов канатами или цепями их накладывают с узлами, перекрутками и петлями (на втором кране).
  • Неиспользуемые ветви стропа не закреплены на крюке крана;
  • Строповка задвижки производится за штурвал. (Приказ 155н п. 190. Строповка поднимаемого груза за выступы, штурвалы, штуцера и другие устройства, не рассчитанные для его подъема, не допускается.)
  • Баллоны, которые перевозились в укладке с обивкой гнезд разгружаются по отдельности и вентилем вниз
  • Нарушена целостность ограждения зоны проведения работ;
  • Мусор на рабочем месте;
  • Трубы укладываются на плиты ПДН (отсутствуют подкладки под трубами, не установлены упоры для предотвращения раскатывания трубы);
  • Отсутствует информационная табличка со сроками  ЧТО/ПТО на кабине крановщика;
  • Не выставлена аутригерная система на втором кране;
  • На ящике с задвижкой располагается посторонний предмет во время разгрузки;
  • Течь гидравлической жидкости по аутригерной системе (мокрые опоры в верхней части гидроцилиндра и нижней части в месте установки подкладки под цилиндр);
  • На первом кране часть аутригеров установлена без подкладок;
  • Первый кран находится слишком близко к линии электропередачи 20 кВ (менее 5 метров);
  • Один из крюков не имеет предохранительного замка;
  • Работы осуществляются без сигналов стропальщика на втором кране;
  • Неправильная установка второго крана на месте производства работ (будет стоять на свеженасыпанном грунте);
  • Осуществляется разгрузка баллонов с борта и переноска их на плечах;

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Узнать стоимость

 

    ×