Нарушения (поиск по сценарию):
- Стропальщик в момент подъема груза находится на площадке полуприцепа;
- Водитель полуприцепа в момент погрузо-разгрузочных работ (ПРР) находится в кабине автомобиля;
- Машинист автокрана при перемещении груза разговаривает по сотовому телефону;
- Нахождение людей под стрелой;
- В опасной зоне работы ПС находится работник, не задействованный в процессе разгрузки;
- Стропальщик не использует багор/оттяжку при сопровождении груза, поднятого на высоту более 1-го метра над землей (груз на месте складирования направляет руками, высота груза на уровне плеч стропальщика);
- Стропальщики не используют сигнальные жилеты;
- Отсутствуют подбородочные ремешки на касках;
- Стропальщики не используют СИЗ для защиты рук (перчатки);
- Неправильный способ строповки груза (3 трубы застропованы текстильными стропами, заведенными под трубу);
- Текстильные стропы с видимыми повреждениями, замаслены;
- Используемая ветвь стропа цепляется за препятствие.
- Нарушения по маркировке строп. Конкретно не будет даты испытания;
- При обвязке грузов канатами или цепями их накладывают с узлами, перекрутками и петлями (на втором кране).
- Неиспользуемые ветви стропа не закреплены на крюке крана;
- Строповка задвижки производится за штурвал. (Приказ 155н п. 190. Строповка поднимаемого груза за выступы, штурвалы, штуцера и другие устройства, не рассчитанные для его подъема, не допускается.)
- Баллоны, которые перевозились в укладке с обивкой гнезд разгружаются по отдельности и вентилем вниз
- Нарушена целостность ограждения зоны проведения работ;
- Мусор на рабочем месте;
- Трубы укладываются на плиты ПДН (отсутствуют подкладки под трубами, не установлены упоры для предотвращения раскатывания трубы);
- Отсутствует информационная табличка со сроками ЧТО/ПТО на кабине крановщика;
- Не выставлена аутригерная система на втором кране;
- На ящике с задвижкой располагается посторонний предмет во время разгрузки;
- Течь гидравлической жидкости по аутригерной системе (мокрые опоры в верхней части гидроцилиндра и нижней части в месте установки подкладки под цилиндр);
- На первом кране часть аутригеров установлена без подкладок;
- Первый кран находится слишком близко к линии электропередачи 20 кВ (менее 5 метров);
- Один из крюков не имеет предохранительного замка;
- Работы осуществляются без сигналов стропальщика на втором кране;
- Неправильная установка второго крана на месте производства работ (будет стоять на свеженасыпанном грунте);
- Осуществляется разгрузка баллонов с борта и переноска их на плечах;