Графический дизайн-реклама

Графический дизайн-реклама

Странное ощущение, да? Ведь ты действительно прочитал сначала это, потом это, потом вот это, и только в конце – вот это. Всё нормально! Не переживай. Так происходит со всеми. Это психология визуального восприятия информации.

Придумай лозунг, который будет ассоциироваться с тобой. Твой личный слоган. Ту фразу, которая будет тебя характеризовать. Напечатай её вот тут – правее своей фотографии и чуть выше центра. Подбери шрифт, который будет ей соответствовать.

Фон оставляем тем же, только размытие нужно сделать меньше, так как и сама картинка стала меньше. Основная картинка не очень подходит в том же виде, но можно сделать популярный сейчас прием – частичное присутствие в кадре. Этот прием набрал популярность в сети.

Похожие

Добавить комментарий

Узнать стоимость

 

    ×
    Получить презентацию

     

      ×
      Отправить заявку на участие

       

        ×