Лабораторные работы по химии

VR-ТРЕНАЖЕР
– Доступ к отсутствующему или дорогому оборудованию
– Проведение опасных лабораторных работ
– Дистанционная подготовка к реальной практике
– Получение результатов и возможность их фиксации
– Повышение осознанности при работе в реальной лаборатории
– Доступ к экспериментам для детей с ОВЗ и аллергиями
– Возможность безопасно совершать ошибки, анализировать и учиться на них
– Самостоятельное принятие решений при планировании и проведении эксперимента
Дополнение теории сложного предмета – проведение опасных экспериментов на практике без вреда для здоровья
VR-Лаборатория — это виртуальное экспериментальное пространство, которое необходимо учебным заведениям. В нем учащиеся имеют неограниченные возможности для экспериментов, что позволяет ими лучше понять предмет без опасности для здоровья.
Не опасно ошибаться, проводя эксперименты с токсичными и опасными веществами.
Не нужно закупать реагенты и лабораторное оборудование – всё необходимое есть в виртуальной реальности.
Ученики изучают теоретическую химию и в дальнейшем могут самостоятельно проводить практику, без помощи преподавателя. Благодаря наглядным, интерактивным заданиям, лучше запоминают материал и значительно быстрее понимают сложные темы.
С помощью VR-технологий студенты смогут наглядно познакомиться с процессами и явлениями, которые невозможно продемонстрировать и, таким образом, усвоить их в разы быстрее и эффективнее. Благодаря реалистичному и интерактивному погружению, даже самые сложные темы становятся доступными для всех.
VR-лаборатория может быть установлена где угодно, цифровые вещества не пахнут и не вызывают аллергий. Во время практикумов преподавателю больше не требуется следить за каждым учеником – дети справятся сами, благодаря виртуальным подсказкам и пошаговым инструкциям.
Виртуальная лаборатория экономит не только финансы, но и время – преподавателю не требуется подготавливать реактивы и мыть посуду после занятия.
VR-Лабораторные по химии позволяют:
– Проводить занятия в формате полного погружения в VR – интерактивные практики с объяснениями
– Проводить дистанционное обучение
– Получить оценки по завершению работы
– Обучаться в группе
– Проводить тестирования