Конструктор виртуальной реальности можно использовать для наглядной 3D-демонстрации, создания интерактивных трёхмерных уроков, проведения безопасных экспериментов и опытов в VR, для обучения 3D-моделированию, анимации и дизайну.
Создание проектов симуляционного программируемого 3D-пространства с использованием:
- 3D моделей
- 2D графики
- текста
- аудио
- видео
- языка программирования Blockly и др.
Совместимость: Unity, UNIGINE, Unreal Engine
Подробнее >
Интерактивная обучающая платформа Galacom Unity VR обеспечит легкое и плавное вхождение в программирование.
Имея лишь начальные навыки пользования персональным компьютером, обучающийся сможет самостоятельно освоить профессиональную программу Unity, пройдя этапы от знакомства с интерфейсом и инструментами до поведенческого программирования огромного динозавра. И все это – в симуляции мира Виртуальной Реальности.
Обучающийся постепенно получит базовые навыки программирования: ознакомится с работой на игровом движке, узнает основы построения кода (при помощи языка blockly), перейдет к визуальному программированию, после чего – к написанию кода на языке C#.
По окончании обучения становится доступен творческий режим, позволяющий реализовать свой собственный индивидуальный проект, используя богатую базу библиотеки Galacom.
Подробнее >
Интерактивная обучающая платформа Blender – легкое обучение продвинутому программированию. Уроки курса Blender (3D-моделирование) идеально подойдут для тех, кто только начинает свой путь в области 3D-графики и стремится научиться создавать потрясающие 3D-модели от начала до конечного рендера.
Создание сложных анимированных 3D моделей
- Знакомство с программой: интерфейс, навигация, режимы отображения
- Базовые инструменты взаимодействия с объектами. Создание объектов (геометрии)
- Работа с материалами. Настройка материалов
- Подстройка интерфейса. Создание сложной геометрии (лепим снеговика)
- Освещение сцены. Источники света. HDRI карты
- UV развертка. Текстура
- Базовая анимация. Timeline . Ключи
- Сложное моделирование по чертежу. Создание деталей. Модификаторы
- Создание гуманоида . Hipoly и lowpoly – высоко и низко полигональное моделирование.
- Сложные материалы, текстуры, развертка.
- Запекание. Экспорт готовой игровой модели
Подробнее >
Интерактивная обучающая платформа Photoshop – легкое обучение продвинутому графическому редактированию.
Знакомство с программой: интерфейс, окна, инструменты
Базовые инструменты (кисти, типы кистей) и выделение (виды выделения)
Работа с цветом: код, RGB и CMYK, яркость и контраст, уровни, кривые, баланс и пр.
Магия штампа убираем предметы и людей с фона, ретушь лица.
Слои и их применение. Знакомство с масками.
Магия маски. меняем фон на фотографии, добавляем объекты, инструмент «быстрая маска», маска на слоях.
Инструменты «Заменить цвет», «Резкость», «Размытие» и «Палец». Фильтр «Пластика».
Выделение волос и шерсти. Меняем цвет волос.
Быстрая ретушь лица. Обработка лиц в разных стилях.
Отработка полученных навыков: фотошопим животных.
Подробнее >
Интерактивная обучающая платформа Galacom GameDevelopment VR – легкое обучение продвинутому программированию.
Имея базовые знания работы на игровом движке Unity (C#), обучающийся сможет значительно продвинуться в программировании: всего за 10 уроков (36 академических часов) он создаст сетевую мультиплеерную игру для шлема виртуальной реальности!
Процесс обучения включает в себя освоение:
- процедурного генерирования;
- работы с префабами;
- построения логики активации объектов;
- создания структуры скриптов;
- поведенческого программирования неигровых персонажей;
- структурирования игровых состояний;
- работы с библиотекой сетевого взаимодействия OPC;
- настройки возможности передачи данных при помощи wrapper;
- передачи данных через TCP;
- настройки сетевого подключения P2P;
- записи и чтения данных с сервера.