Интерактивная обучающая платформа Galacom

 

 

Конструктор виртуальной реальности можно использовать для наглядной 3D-демонстрации, создания интерактивных трёхмерных уроков, проведения безопасных экспериментов и опытов в VR, для обучения 3D-моделированию, анимации и дизайну.

Создание проектов симуляционного программируемого 3D-пространства с использованием:

  • 3D моделей
  • 2D графики
  • текста
  • аудио
  • видео
  • языка программирования Blockly и др.

Совместимость: Unity, UNIGINE, Unreal Engine

Подробнее >

Интерактивная обучающая платформа Galacom Unity VR обеспечит легкое и плавное вхождение в программирование.

Имея лишь начальные навыки пользования персональным компьютером, обучающийся сможет самостоятельно освоить профессиональную программу Unity, пройдя этапы от знакомства с интерфейсом и инструментами до поведенческого программирования огромного динозавра. И все это – в симуляции мира Виртуальной Реальности.

Обучающийся постепенно получит базовые навыки программирования: ознакомится с работой на игровом движке, узнает основы построения кода (при помощи языка blockly), перейдет к визуальному программированию, после чего – к написанию кода на языке C#.

По окончании обучения становится доступен творческий режим, позволяющий реализовать свой собственный индивидуальный проект, используя богатую базу библиотеки Galacom.

Подробнее >

Интерактивная обучающая платформа Blender – легкое обучение продвинутому программированию. Уроки курса Blender (3D-моделирование)  идеально подойдут для тех, кто только начинает свой путь в области 3D-графики и стремится научиться создавать потрясающие 3D-модели от начала до конечного рендера.

Создание сложных анимированных 3D моделей

  • Знакомство с программой: интерфейс, навигация, режимы отображения
  • Базовые инструменты взаимодействия с объектами. Создание объектов (геометрии)
  • Работа с материалами. Настройка материалов
  • Подстройка интерфейса. Создание сложной геометрии (лепим снеговика)
  • Освещение сцены. Источники света. HDRI карты
  • UV развертка. Текстура
  • Базовая анимация. Timeline . Ключи
  • Сложное моделирование по чертежу. Создание деталей. Модификаторы
  • Создание гуманоида . Hipoly и lowpoly  – высоко и низко полигональное моделирование.
  • Сложные материалы, текстуры, развертка.
  • Запекание. Экспорт готовой игровой модели

Подробнее >

Интерактивная обучающая платформа Photoshop – легкое обучение продвинутому графическому редактированию.

Знакомство с программой: интерфейс, окна, инструменты
Базовые инструменты (кисти, типы кистей) и выделение (виды выделения)
Работа с цветом: код, RGB и CMYK, яркость и контраст, уровни, кривые, баланс и пр.
Магия штампа убираем предметы и людей с фона, ретушь лица.
Слои и их применение. Знакомство с масками.
Магия маски. меняем фон на фотографии, добавляем объекты, инструмент «быстрая маска», маска на слоях.
Инструменты «Заменить цвет», «Резкость», «Размытие» и «Палец». Фильтр «Пластика».
Выделение волос и шерсти. Меняем цвет волос.
Быстрая ретушь лица. Обработка лиц в разных стилях.
Отработка полученных навыков: фотошопим животных.

Подробнее >

Интерактивная обучающая платформа Galacom GameDevelopment VR – легкое обучение продвинутому программированию.
Имея базовые знания работы на игровом движке Unity (C#), обучающийся сможет значительно продвинуться в программировании: всего за 10 уроков (36 академических часов) он создаст сетевую мультиплеерную игру для шлема виртуальной реальности!

Процесс обучения включает в себя освоение:

  • процедурного генерирования;
  • работы с префабами;
  • построения логики активации объектов;
  • создания структуры скриптов;
  • поведенческого программирования неигровых персонажей;
  • структурирования игровых состояний;
  • работы с библиотекой сетевого взаимодействия OPC;
  • настройки возможности передачи данных при помощи wrapper;
  • передачи данных через TCP;
  • настройки сетевого подключения P2P;
  • записи и чтения данных с сервера.

Подробнее >

Информация

  • Категории:I, Образование
Узнать стоимость

 

    ×