Интерактивная обучающая платформа Galacom

Интерактивная обучающая платформа Galacom

     

     

    Конструктор виртуальной реальности можно использовать для наглядной 3D-демонстрации, создания интерактивных трёхмерных уроков, проведения безопасных экспериментов и опытов в VR, для обучения 3D-моделированию, анимации и дизайну.

    Создание проектов симуляционного программируемого 3D-пространства с использованием:

    • 3D моделей
    • 2D графики
    • текста
    • аудио
    • видео
    • языка программирования Blockly и др.

    Совместимость: Unity, UNIGINE, Unreal Engine

    Подробнее >

    Интерактивная обучающая платформа Galacom Unity VR обеспечит легкое и плавное вхождение в программирование.

    Имея лишь начальные навыки пользования персональным компьютером, обучающийся сможет самостоятельно освоить профессиональную программу Unity, пройдя этапы от знакомства с интерфейсом и инструментами до поведенческого программирования огромного динозавра. И все это – в симуляции мира Виртуальной Реальности.

    Обучающийся постепенно получит базовые навыки программирования: ознакомится с работой на игровом движке, узнает основы построения кода (при помощи языка blockly), перейдет к визуальному программированию, после чего – к написанию кода на языке C#.

    По окончании обучения становится доступен творческий режим, позволяющий реализовать свой собственный индивидуальный проект, используя богатую базу библиотеки Galacom.

    Подробнее >

    Интерактивная обучающая платформа Blender – легкое обучение продвинутому программированию. Уроки курса Blender (3D-моделирование)  идеально подойдут для тех, кто только начинает свой путь в области 3D-графики и стремится научиться создавать потрясающие 3D-модели от начала до конечного рендера.

    Создание сложных анимированных 3D моделей

    • Знакомство с программой: интерфейс, навигация, режимы отображения
    • Базовые инструменты взаимодействия с объектами. Создание объектов (геометрии)
    • Работа с материалами. Настройка материалов
    • Подстройка интерфейса. Создание сложной геометрии (лепим снеговика)
    • Освещение сцены. Источники света. HDRI карты
    • UV развертка. Текстура
    • Базовая анимация. Timeline . Ключи
    • Сложное моделирование по чертежу. Создание деталей. Модификаторы
    • Создание гуманоида . Hipoly и lowpoly  – высоко и низко полигональное моделирование.
    • Сложные материалы, текстуры, развертка.
    • Запекание. Экспорт готовой игровой модели

    Подробнее >

    Интерактивная обучающая платформа Photoshop – легкое обучение продвинутому графическому редактированию.

    Знакомство с программой: интерфейс, окна, инструменты
    Базовые инструменты (кисти, типы кистей) и выделение (виды выделения)
    Работа с цветом: код, RGB и CMYK, яркость и контраст, уровни, кривые, баланс и пр.
    Магия штампа убираем предметы и людей с фона, ретушь лица.
    Слои и их применение. Знакомство с масками.
    Магия маски. меняем фон на фотографии, добавляем объекты, инструмент «быстрая маска», маска на слоях.
    Инструменты «Заменить цвет», «Резкость», «Размытие» и «Палец». Фильтр «Пластика».
    Выделение волос и шерсти. Меняем цвет волос.
    Быстрая ретушь лица. Обработка лиц в разных стилях.
    Отработка полученных навыков: фотошопим животных.

    Подробнее >

    Интерактивная обучающая платформа Galacom GameDevelopment VR – легкое обучение продвинутому программированию.
    Имея базовые знания работы на игровом движке Unity (C#), обучающийся сможет значительно продвинуться в программировании: всего за 10 уроков (36 академических часов) он создаст сетевую мультиплеерную игру для шлема виртуальной реальности!

    Процесс обучения включает в себя освоение:

    • процедурного генерирования;
    • работы с префабами;
    • построения логики активации объектов;
    • создания структуры скриптов;
    • поведенческого программирования неигровых персонажей;
    • структурирования игровых состояний;
    • работы с библиотекой сетевого взаимодействия OPC;
    • настройки возможности передачи данных при помощи wrapper;
    • передачи данных через TCP;
    • настройки сетевого подключения P2P;
    • записи и чтения данных с сервера.

    Подробнее >

    Узнать стоимость

     

      ×
      Получить презентацию

       

        ×
        Отправить заявку на участие

         

          ×