Новые векторы развития среднего профессионального образования

Ну вот ещё одна победа VR. Академия транспортных технологий СПБ. И опять российские тренажёры (наши конечно – lcontent.ru) на голову разбили импортные (simspray). На этот раз в покраске.

Всероссийская научно-практическая конференция «НОВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проводится в целях содействия реализации национальной политики в сфере среднего профессионального образования, в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в части реализации Подпрограммы «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» и является одним из ключевых мероприятий Проекта Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2030 года – http://www.att.edu.ru/index.php/home/news/3661-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-novye-vektory-razvitiya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya

 

 

Конференция проходит под патронатом органов государственной власти Санкт-Петербурга.

  Учредитель конференции: Комитет по науке и высшей школе (г. Санкт-Петербург).

  Место проведения: город Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий», ул. Салова, дом 63.

нового пространства и демонстрация возможностей оборудования.

Дата проведения: 23 ноября 2022 года.

Программно-аппаратный комплекс по обучению колеровке автокрасок и покраске авто нашей компании успешно эксплуатируется в данном учебном заведении и показал себя только с лучших сторон. Комплекс позволяет производить обучение как при помощи VR средств (Cosmos Vive Elite), так и при помощи работы на ТВ-панели.

Цель: Обучение специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний.

Задачи взаимодействия с тренажером:

  • Изучение технологических карт
  • Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов
  • Изучение процедуры настройки краскопульта
  • Изучение механики покраски
  • Изучить процедуру выполнения покрасочных работ
  • Изучить процедуру выдачи транспортного средства

Оборудование, задействуемое в тренажере:

  • Детали автомобиля для окрашивания
  • Средства индивидуальной защиты – перчатки для защиты рук, маска-респиратор, костюм маляра.
  • Линейка для перемешивания.
  • Весы
  • Воздушный компрессор для обеспечения работы пневмо-инструментов.
  • Стол для выполнения колеровочных работ.
  • Спектофотометр.
  • Набор пигментов и компонентов Duxone (54 шт.)
  • Зона подготовки к окраске автомобиля. В верхней части расположены система вентиляции, освещение и выдвигаемые до пола шторки.
  • Покрасочная камера. Включает системы освещения, приточную и вытяжную вентиляцию. Дополнительно оснащена системой нагрева и фильтрации воздуха для ускорения процесса сушки.
  • Краскопульт пневматический.
  • Респиратор-полумаска и респиратор-маска 3М. Защищает органы дыхания от газов, паров, аэрозолей и т.д.
  • Оборудование зоны подготовки к покраске.
  • Инфракрасный аппарат для сушки.
  • Держатели покрасочных деталей в процессе окраски (типа «вертолет»).
  • Посуда для смешивания компонентов.
  • Шкаф для выполнения работ по окраске тестовых образцов и тестовые образцы
  • Термометр
  • Ткань для протирки образцов
  • Световой шкаф

Аппаратное обеспечение:

  • Системный блок
  • Монитор наблюдения LG
  • Очки виртуальной реальности HTC Vive cosmos elite
  • Клавиатура
  • Мышь
  • Стойка для размещения оборудования

Виртуальный тренажер покраски предназначен для обучения специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль  знаний. Обеспечивает решение следующих задач:

Изучение технологических карт. Тренажер использует реальные коды и названия лакокрасочных материалов в соответствии с линейками производителей, что упрощает процесс обучения маляров и технологов.

Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов. Тренажер позволяет проводить смешивание следующих компонентов лакокрасочных материалов, как растворители, загустители, основы, а также подбирать цвет из пигментов. Правильность пропорции смеси влияет на качество и визуализацию процесса покраски.

Настройка краскопульта. Реализованы следующие настройки: смена дюзы, изменение давления в краскопульте, изменение радиусов факела.

Обучение механике покраски. Тренажер упрощает процесс освоение основных механик покрасочных работ с использованием краскопульта. Для обучения используется цикл заданий на покраску геометрических фигур различной степени сложности

Процесс изучения производства. Виртуальный тренажер позволяет эмулировать сопутствующие этапы технологического процесса покраски: обезжиривание поверхности, сушку окрашенной детали, шлифовку детали.

Математическая и физическая модель программного обеспечения тренажера учитывает следующие параметры: Физика факела. Физическая модель факела краскопульта максимально достоверна, учтены основные аспекты, которые влияют на качество и визуализацию окраски: расстояние от дюзы до поверхности, – угол отклонения направления факела от нормали к окрашиваемой поверхности, скорость движения краскопульта, – касание окрашиваемых поверхностей.

Тренажер просчитывает: объем лакокрасочного материала, использованного в процессе покраски толщину нанесенного слоя на каждом участке поверхности.

Позволяет выявлять и визуально отображать избыточную/недостаточную прокраску поверхности.Нормы расхода лакокрасочных материалов для поверхностей задаются согласно технологическим картам.

Тренажер фиксирует время, затраченное на выполнение всего процесса покраски и его этапов по отдельности.

Программное обеспечение тренажера позволяет:

  • Воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с
  • помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт;
  • Имитировать режим обучения основным приемам работы с покрасочным оборудованием
  • (краскопультом) в покрасочной камере;
  • Задействовать режим оценки знаний обучающегося после режима обучения;
  • Менять положение окрашиваемых деталей – вертикально и горизонтально;
  • Выбирать детали для окрашивания из нескольких автомобильных элементов.
  • Программное обеспечение тренажера предназначено для работы с устройствами виртуальной реальности.
  • Программное обеспечение тренажера имитирует виртуальную окрасочную камеру.

Виртуальный тренажер окраски позволяет проводить обучение основным техникам работы с окрасочным пистолетом, принимает тесты у специалистов. Программный продукт позволяет воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт.

Вся продукция нашей компании имеет 100% поддержку оборудования VR. Мы рекомендуем системы VR HTC VIVE и HTC VIVE PRO / Index / Cosmos.

Отличительной особенностью нашей компании является использование полного спектра средств для снижения утомляемости и симптомом  головокружения при использовании шлема (например, https://www.pvsm.ru/igry/89368/print/).

Похожие

Добавить комментарий

Узнать стоимость

 

    ×
    Получить презентацию

     

      ×
      Отправить заявку на участие

       

        ×